Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Deleted: | ||||||||
< < | ||||||||
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC -= To sip or not to sip? =- | ||||||||
Line: 5 to 3 | ||||||||
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC -= To sip or not to sip? =- | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | ||||||||
> > | %NL% | |||||||
Итак, казалось бы, о самой обыденной части: триггерах на еду. Разумеется, особой сложностью они не отличаются, и вообще не стоило бы здесь тратить на них время, если бы не одна деталь. А заключается она в том, что Sloth делится на тех, кто носит с собой честную еду и питье, и тех, кто ходит с бочонком специальной воды, sip-нув которой, разом наедаешься, напиваешься и заодно налюкиваешься до чертиков в глазах. Если закрыть глаза на идущие мимо tells, второй вариант куда удобнее. Однако, такой воды, как известно, можно набрать далеко не везде, поэтому сильно надоедает, что sip-алка кончается в самый неподходящий момент, когда набирать ее заново ну никак, и приходится переписывать триггера. Вот мой взгляд на проблему. | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | #alias {sip_mode} { #act {You are hungry.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are now sober.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee} } #alias {nosip} { #act {You are hungry.} {wak;getr food;eat food;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;#2 dri $wc;#if {$regen=1} slee}; #unact {You are now sober.} } Прошу заметить, что переменная $wc - ничто иное, как water container. Например: #var wc barrel P.S. Недавно мне надоело, что еда сбивает реген. Пришлось добавить один мааааленький #if :> Кроме того, не лишним бывает носить 1-2 единицы еды в руках, на случай, если есть захочется во время боя. | |||||||
> > | #alias {sip_mode} { #act {You are hungry.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are now sober.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee} } #alias {nosip} { #act {You are hungry.} {wak;getr food;eat food; #if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;#2 dri $wc;#if {$regen=1} slee}; #unact {You are now sober.} } Прошу заметить, что переменная $wc - ничто иное, как water container. Например: #var wc barrel P.S. Недавно мне надоело, что еда сбивает реген. Пришлось добавить один мааааленький #if :> Кроме того, не лишним бывает носить 1-2 единицы еды в руках, на случай, если есть захочется во время боя. %ENDNL% | |||||||
Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Changed: | ||||||||
< < |
| |||||||
> > |
| |||||||
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC | ||||||||
Line: 10 to 10 | ||||||||
#alias {sip_mode} { #act {You are hungry.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are now sober.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee} } #alias {nosip} { #act {You are hungry.} {wak;getr food;eat food;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;#2 dri $wc;#if {$regen=1} slee}; #unact {You are now sober.} } Прошу заметить, что переменная $wc - ничто иное, как water container. Например: #var wc barrel P.S. Недавно мне надоело, что еда сбивает реген. Пришлось добавить один мааааленький #if :> Кроме того, не лишним бывает носить 1-2 единицы еды в руках, на случай, если есть захочется во время боя. | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | ||||||||
> > | ||||||||
Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Added: | ||||||||
> > |
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста |