Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Changed: | ||||||||
< < |
| |||||||
> > |
| |||||||
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC | ||||||||
Line: 10 to 10 | ||||||||
#alias {sip_mode} { #act {You are hungry.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee}; #act {You are now sober.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee} } #alias {nosip} { #act {You are hungry.} {wak;getr food;eat food;#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;#2 dri $wc;#if {$regen=1} slee}; #unact {You are now sober.} } Прошу заметить, что переменная $wc - ничто иное, как water container. Например: #var wc barrel P.S. Недавно мне надоело, что еда сбивает реген. Пришлось добавить один мааааленький #if :> Кроме того, не лишним бывает носить 1-2 единицы еды в руках, на случай, если есть захочется во время боя. | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | ||||||||
> > | ||||||||
Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Added: | ||||||||
> > |
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста |