Line: 1 to 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC | |||||||||
Changed: | |||||||||
< < | TinTin-like profile (triggers and aliases) | ||||||||
> > | TinTin-like profile (triggers and aliases) | ||||||||
Небольшое вступление | |||||||||
Line: 41 to 41 | |||||||||
Да, наконец, последнее китайское предупреждение: большинство триггеров рассчитаны на то, что юзер ходит в группе. Не с кем-то, так с самим собой. Кто не пробовал - попробуйте, вам понравится ;>>> Samsung себе режиссер, панимашь. | |||||||||
Changed: | |||||||||
< < | Ну, а теперь, собственно, небольшое оглавление и то, из-за чего я тут развела весь этот спам - триггера :) | ||||||||
> > | Ну, а теперь, собственно, небольшое оглавление и то, из-за чего я тут развела весь этот спам - триггера :) | ||||||||
Changed: | |||||||||
< < | |||||||||
> > | |||||||||
Line: 64 to 64 | |||||||||
| |||||||||
Added: | |||||||||
> > |
| ||||||||
|
Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC | ||||||||
Line: 7 to 7 | ||||||||
Небольшое вступление | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | Здесь собраны некоторые триггера для JMC - TinTinоподобного клиента под MustDie (в миру - Windows). Есть вероятность, что под чистым ТинТином кое-что придется переделать, но синтаксис JMC похож на него гораздо больше, чем на ZMUD. Быть может, некоторые из этих триггеров есть на SlothIII WWW, но во-первых, почему бы не иметь их на своем сайте, а во-вторых, приведенные здесь триггера писались самостоятельно от А до Я, и наверняка чем-то да отличаются. Наконец, несколько находок вполне могут заинтересовать и опытных триггеристов. Кроме того, все они сопровождаются комментариями, так что человек, совершенно не искушенный в написании триггеров, сможет не только тупо переписать их в свой профайл, но и понять, что как работает. Любые поправки, предложения и дополнения принимаются с охотой, шлите по e-mail, ICQ(19977187) или mudmail(Sloth). Критика принимается телеграммой в семи экземплярах по пятницам, 13. | |||||||
> > | Здесь собраны некоторые триггера для JMC - TinTinоподобного клиента под MustDie (в миру - Windows). Есть вероятность, что под чистым ТинТином кое-что придется переделать, но синтаксис JMC похож на него гораздо больше, чем на ZMUD. Быть может, некоторые из этих триггеров есть на SlothIII WWW, но во-первых, почему бы не иметь их на своем сайте, а во-вторых, приведенные здесь триггера писались самостоятельно от А до Я, и наверняка чем-то да отличаются. Наконец, несколько находок вполне могут заинтересовать и опытных триггеристов. Кроме того, все они сопровождаются комментариями, так что человек, совершенно не искушенный в написании триггеров, сможет не только тупо переписать их в свой профайл, но и понять, что как работает. Любые поправки, предложения и дополнения принимаются с охотой, шлите по e-mail, ICQ(19977187) или mudmail(Sloth). Критика принимается телеграммой в семи экземплярах по пятницам, 13. | |||||||
Sincerely yours, Falca 1999 год |
Line: 1 to 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMCTinTin-like profile (triggers and aliases) | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | Небольшое вступление | |||||||
> > | Небольшое вступление | |||||||
Changed: | ||||||||
< < | Здесь собраны некоторые триггера для JMC - TinTinоподобного клиента под MustDie (в миру - Windows). Есть вероятность, что под чистым ТинТином кое-что придется переделать, но синтаксис JMC похож на него гораздо больше, чем на ZMUD. Быть может, некоторые из этих триггеров есть на SlothIII WWW, но во-первых, почему бы не иметь их на своем сайте, а во-вторых, приведенные здесь триггера писались самостоятельно от А до Я, и наверняка чем-то да отличаются. Наконец, несколько находок вполне могут заинтересовать и опытных триггеристов. Кроме того, все они сопровождаются комментариями, так что человек, совершенно не искушенный в написании триггеров, сможет не только тупо переписать их в свой профайл, но и понять, что как работает. Любые поправки, предложения и дополнения принимаются с охотой, шлите по e-mail, ICQ(19977187) или mudmail(Sloth). Критика принимается телеграммой в семи экземплярах по пятницам, 13. | |||||||
> > | Здесь собраны некоторые триггера для JMC - TinTinоподобного клиента под MustDie (в миру - Windows). Есть вероятность, что под чистым ТинТином кое-что придется переделать, но синтаксис JMC похож на него гораздо больше, чем на ZMUD. Быть может, некоторые из этих триггеров есть на SlothIII WWW, но во-первых, почему бы не иметь их на своем сайте, а во-вторых, приведенные здесь триггера писались самостоятельно от А до Я, и наверняка чем-то да отличаются. Наконец, несколько находок вполне могут заинтересовать и опытных триггеристов. Кроме того, все они сопровождаются комментариями, так что человек, совершенно не искушенный в написании триггеров, сможет не только тупо переписать их в свой профайл, но и понять, что как работает. Любые поправки, предложения и дополнения принимаются с охотой, шлите по e-mail, ICQ(19977187) или mudmail(Sloth). Критика принимается телеграммой в семи экземплярах по пятницам, 13. | |||||||
Sincerely yours, Falca 1999 год | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | Некоторые особенности языка, используемого JMC. | |||||||
> > | Некоторые особенности языка, используемого JMC. | |||||||
За что я люблю этот клиент, так это за скорость и простоту. Не нужно страдать полдня, чтоб написать простенький триггер или понять, что и почему у тебя глючит. Конечно, имеются и свои недостатки. Например, в нем нельзя сравнивать строки в условных выражениях. Массивов как таковых тоже не существует, однако их можно организовать. (Речь идет о JMC 2.15. В последней версии уже введена команда #array, обеспечивающая очень удобную работу с массивами. В ближайшее время я проставлю ее у себя и перепишу некоторые триггера.) Кроме того, маски не делятся на категории, как-то числа, слова, etc. Здесь JMC заметно проигрывает ZMUDу, но скорость работы и надежность (сколько раз за сессию слетает ZMUD, кто-нибудь считал? JMC - ни разу. Разве только коннект падает, но не клиент) компенсируют это с лихвой. Еще меня обидело отсутствие else в конструкции if, однако, я надеюсь, это не последняя версия JMC, и в новых релизах все будет учтено. Все ниже следующие триггера написаны для дефолтных установок JMC, то есть служебным символом, предшествующим команде, является '#', а разделителем команд - ';'. Если вы их поменяли (например, я не могу отказаться от своего любимого смайлика - ;>>>, поэтому заменила ';'), соответственно нужно изменить триггера. | ||||||||
Line: 41 to 41 | ||||||||
Да, наконец, последнее китайское предупреждение: большинство триггеров рассчитаны на то, что юзер ходит в группе. Не с кем-то, так с самим собой. Кто не пробовал - попробуйте, вам понравится ;>>> Samsung себе режиссер, панимашь. | ||||||||
Changed: | ||||||||
< < | Ну, а теперь, собственно, небольшое оглавление и то, из-за чего я тут развела весь этот спам - триггера | |||||||
> > | Ну, а теперь, собственно, небольшое оглавление и то, из-за чего я тут развела весь этот спам - триггера :) | |||||||
Changed: | ||||||||
< < |
| |||||||
> > | ||||||||
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста
| ||||||||
Changed: | ||||||||
< < |
| |||||||
> > |
| |||||||
|
Line: 1 to 1 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Added: | |||||||||||||
> > |
Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMCTinTin-like profile (triggers and aliases)Небольшое вступлениеЗдесь собраны некоторые триггера для JMC - TinTinоподобного клиента под MustDie (в миру - Windows). Есть вероятность, что под чистым ТинТином кое-что придется переделать, но синтаксис JMC похож на него гораздо больше, чем на ZMUD. Быть может, некоторые из этих триггеров есть на SlothIII WWW, но во-первых, почему бы не иметь их на своем сайте, а во-вторых, приведенные здесь триггера писались самостоятельно от А до Я, и наверняка чем-то да отличаются. Наконец, несколько находок вполне могут заинтересовать и опытных триггеристов. Кроме того, все они сопровождаются комментариями, так что человек, совершенно не искушенный в написании триггеров, сможет не только тупо переписать их в свой профайл, но и понять, что как работает. Любые поправки, предложения и дополнения принимаются с охотой, шлите по e-mail, ICQ(19977187) или mudmail(Sloth). Критика принимается телеграммой в семи экземплярах по пятницам, 13. Sincerely yours, Falca 1999 годНекоторые особенности языка, используемого JMC.За что я люблю этот клиент, так это за скорость и простоту. Не нужно страдать полдня, чтоб написать простенький триггер или понять, что и почему у тебя глючит. Конечно, имеются и свои недостатки. Например, в нем нельзя сравнивать строки в условных выражениях. Массивов как таковых тоже не существует, однако их можно организовать. (Речь идет о JMC 2.15. В последней версии уже введена команда #array, обеспечивающая очень удобную работу с массивами. В ближайшее время я проставлю ее у себя и перепишу некоторые триггера.) Кроме того, маски не делятся на категории, как-то числа, слова, etc. Здесь JMC заметно проигрывает ZMUDу, но скорость работы и надежность (сколько раз за сессию слетает ZMUD, кто-нибудь считал? JMC - ни разу. Разве только коннект падает, но не клиент) компенсируют это с лихвой. Еще меня обидело отсутствие else в конструкции if, однако, я надеюсь, это не последняя версия JMC, и в новых релизах все будет учтено. Все ниже следующие триггера написаны для дефолтных установок JMC, то есть служебным символом, предшествующим команде, является '#', а разделителем команд - ';'. Если вы их поменяли (например, я не могу отказаться от своего любимого смайлика - ;>>>, поэтому заменила ';'), соответственно нужно изменить триггера.Теперь об элементарных командах, используемых здесь.#alias { string1 } { string2 } - Разумеется, знакомо всем. Пишем string1, выполняется string2. #action { string1 } { string2 } - Аналог ZMUDовского #trigger. Реагируем на string1, выполняется string2. В отличие от ZMUDa, триггер срабатывает на строку, если string1 является ее куском. #variable { string1 } { string2 } - Переменной по имени $string1 присваивается значение string2. Если string1 или string2 являются одним словом, в фигурные скобки их брать необязательно. Команды можно сокращать до #al, #act, #var. Соответственно #unvar, #unact и #unal отключают алиасы, триггера и очищают память от переменных. %0, %1 и так далее являются масками. В одну маску может входить как одно, так и несколько слов. Если мы в триггере явно не указываем, что именно должно сработать (как в #al {wb %1} {cast 'water b' %1}, например), то они заполняются следующим образом: если у нас есть алиас #al {tryam} {...чего-то там сделать с %0 .... %1 .... %3}, то команда tryam bla la lee boom подставит в %0 весь параметр (bla la lee boom), в %1 - его первое слово (bla), в %2 - второе слово (la), и так далее. И напоследок замечу, что каждый триггер или алиас - это одна строка, разбивать их нельзя. Для удобочитаемости я некоторые из триггеров разложила по строкам, поэтому каждый триггер вида #alias {lalala} { blabla; #var v1 lalalala; #act {bla bla} { ku; ku ku; #unvar v1 } } следует писать как #alias {lalala} {blabla;#var v1 lalalala;#act {bla bla} {ku;ku ku;#unvar v1}} Да, наконец, последнее китайское предупреждение: большинство триггеров рассчитаны на то, что юзер ходит в группе. Не с кем-то, так с самим собой. Кто не пробовал - попробуйте, вам понравится ;>>> Samsung себе режиссер, панимашь. Ну, а теперь, собственно, небольшое оглавление и то, из-за чего я тут развела весь этот спам - триггера
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста
|