Difference: JMCSimpleExamples (2 vs. 3)

Revision 32008-07-16 - _228_214_193_193_204_193_205

Line: 1 to 1
 
META TOPICPARENT name="ClientList"

Changed:
<
<
Существуют следующие способы настроить jmc под себя, для упрощения геймплея Алиасы #alias {a} {b}
>
>

Существуют следующие способы настроить jmc под себя, для упрощения геймплея

Алиасы

#alias {a} {b}
  Замена длинных команд на короткие
Changed:
<
<
При этом "а" - короткая команда, "b" - команда которая будет срабатывать при вводе в клиенте короткой; "b" может состоять из нескольких, последовательно выполяемых команд (разделяються символом wink
>
>
При этом "а" - короткая команда, "b" - команда которая будет срабатывать при вводе в клиенте короткой; "b" может состоять из нескольких, последовательно выполняемых команд (разделяются символом ;)
 
Changed:
<
<
Тригера #action {a} {b} {c} {d}
>
>

Тригера

#action {a} {b} {c} {d}
  Главный инструмент автоматизатора smile Реагирует на пришедшую с сервера строку и выполняет заданные действия
Line: 22 to 22
  "с" - приоритет тригера. Возможно применение тригеров срабатывающих на одну и ту же строку с сервера, в таком случае выполниться тригер с более высоким приоритетом, при одинаковом приоритете первым выполниться тригер находящийся в файле-сете выше.
Changed:
<
<
"d" используеться для назначения тригера в определенную группу в сете. Отдельные группы можно включать и отключать командой #groupe enable/disable d
>
>
"d" используется для назначения тригера в определенную группу в сете. Отдельные группы можно включать и отключать командой #groupe enable/disable d
 
Changed:
<
<
Переменные #variable {a} {b}
>
>

Переменные

#variable {a} {b}
 
Changed:
<
<
Назначение переменных вручную, переменные используються в тришерах, алиасах в вычислениях
>
>
Назначение переменных вручную, переменные используются в тригерах, алиасах и в вычислениях
  "а" название переменной, "b" значение. Чтобы извлечь значение переменной используется знак "$": $a = b
Changed:
<
<
Хайлайты #highlight {a,b} {c} {d}
>
>

Хайлайты

#highlight {a,b} {c} {d}
  Раскрашивание входящих строк или их части, полезная фича для выделения цветом важной информации
Line: 46 to 46
  "d" - группа
Changed:
<
<
Сабсты #substitute {a} {b}
>
>

Сабсты

#substitute {a} {b}
  Замена одних строк другими, можно назвать комара - драконом smile или же для дополнительного выделения важной информации, а также ее блокирования
Line: 55 to 55
  "b" - на что заменить
Changed:
<
<
Хоткеи #hot {a} {b} {c}
>
>

Хоткеи

#hot {a} {b} {c}
  Назначение команд на клавиши клавиатуры
Line: 69 to 69
 p.s. хоткеи все же проще назначить через меню

Существуют и другие не менее важные команды, но разобраться с ними поняв эти будет не сложно smile

Deleted:
<
<
Задание: сократить часто применимые команды алиасами Примеры:
 
Changed:
<
<
#alias {кушать} {есть хлеб;пить воду}
>
>

Задание: сократить часто применимые команды алиасами

Примеры:

 
Changed:
<
<
#alias {кушать} {взять $food $container;есть $food;пить $water}
>
>
#alias {кушать} {есть хлеб;пить воду}

#alias {кушать} {взять $food $container;есть $food;пить $water}

  $food - переменная на которую назначено название еды
Line: 82 to 83
  $water - переменная на которую назначено название контейнера с жидкостью или название жидкости
Changed:
<
<
Задание: автоматизировать процес потребления пищи Примеры:
>
>

Задание: автоматизировать процес потребления пищи

Примеры:

 
Changed:
<
<
#action {^Вы хотите есть} {есть хлеб}
>
>
#action {^Вы хотите есть} {есть хлеб}
 
Changed:
<
<
#action {^Вы хотите пить} {пить воду}
>
>
#action {^Вы хотите пить} {пить воду}
 
Changed:
<
<
#action {^Вы хотите есть} {кушать}
>
>
#action {^Вы хотите есть} {кушать}
  символ ^ заставит тригер сработать только если "Вы хотите есть" находиться в начале строки, и если кто то пошутит над вами:

Вася сказал вам "Вы хотите есть" - тригер не сработает, так как в этом случае строка начинается на "Вася"

Changed:
<
<
#action {^Приветсвуем вас в мире} {#log my_log_$DATE.log; кричать Привет всем!;говорить Привет!; улыбнутся; Эмоция рад видеть всех!}
>
>
#action {^Приветствуем вас в мире} {#log my_log_$DATE.log; кричать Привет всем!;говорить Привет!; улыбнуться; Эмоция рад видеть всех!}
  в данном случае строка в теле тригера неполная и может заканчиваться как угодно:
Changed:
<
<
Приветсвуем вас в мире Мерлина!
>
>
Приветствуем вас в мире Мерлина!
 
Changed:
<
<
Приветсвуем вас в мире эльфов и гоблинов и тд.
>
>
Приветствуем вас в мире эльфов и гоблинов и тд.
  Тригер сработает в любом случае.
Changed:
<
<
Задание: выделить важную информацию Примеры:
>
>

Задание: выделить важную информацию

Примеры:

 
Changed:
<
<
#highlight {light green,b magenta} {%1 сказал%2 Вам: %0}
>
>
#highlight {light green,b magenta} {%1 сказал%2 Вам: %0}
  в данном примере %1, %2 заменяют целые слова или отдельные символы - причем любые, т.е. в не зависимости от того кто вам скажет Вася или Петя или даже Маша строка будет выделена цветом и вы ее заметите

%0 заменяет все множество слов до конца строки

Changed:
<
<
#substitute {%1 %2 с юга} {>>>>>%1 %2 с Юга<<<<<}
>
>
#substitute {%1 %2 с юга} {>>>>>%1 %2 с Юга<<<<<}
 
Changed:
<
<
#highlight {light red,b black} {>>>>>%1 %2 Юга<<<<<}
>
>
#highlight {light red,b black} {>>>>>%1 %2 Юга<<<<<}
 
Changed:
<
<
#action {>>>>>%1 %2 Юга<<<<<} {#bell}
>
>
#action {>>>>>%1 %2 Юга<<<<<} {#bell}
  Такая группа команд выделит визуально цветом и дополнительными указателями, а после еще и звуком следующие ситуации
Line: 130 to 131
  и для вас не будет неожиданностью приход-прилет-припрыгивание кого угодно к вам в гости
Changed:
<
<
#substitute {свиток возврата} {**свиток возврата**}
>
>
#substitute {свиток возврата} {**свиток возврата**}
 
Changed:
<
<
#highlight {green,b black} {свиток возврата}
>
>
#highlight {green,b black} {свиток возврата}
 
Changed:
<
<
и свитки не затеряються в инвентаре
>
>
и свитки не затеряются в инвентаре
 
Changed:
<
<
#gug {Вася}
>
>
#gug {Вася}
  полезная разновидность сабста - используйте ее если Вася вас достал smile
Changed:
<
<
все строки в которх будет содержаться слово Вася для вас остануться не видимы
>
>
все строки в которых будет содержаться слово Вася для вас останутся не видимы
  Полезно также чтобы отключить другую лишнюю информацию например в магазине {Извините, но я не могу починить}
Changed:
<
<
Другие полезные фишки jmc
>
>

Другие полезные фишки jmc

 
Changed:
<
<
#zap - принудительный разрыв связи с сервером
>
>
#zap - принудительный разрыв связи с сервером
 
Changed:
<
<
#hot {Alt+C} {#zap;#connect my.mud.ru 4000} - реконект к серверу, используйте чтобы быстро пересоединиться при лагах (плохая связь)
>
>
#hot {Alt+C} {#zap;#connect my.mud.ru 4000} - реконект к серверу, используйте чтобы быстро пересоединиться при лагах (плохая связь)
 
Changed:
<
<
#output - вывод информации в отдельное окошко - аутпут
>
>
#output - вывод информации в отдельное окошко - аутпут
 
Changed:
<
<
#action {%1 сказал%2 Вам: "%3"} {#output {light green} %1: %3; #bell} - выведет приватное сообщение в отдельное окошко
>
>
#action {%1 сказал%2 Вам: "%3"} {#output {light green} %1: %3; #bell} - выведет приватное сообщение в отдельное окошко
 
Changed:
<
<
#showme - показывать строку, используеться как подсказка тригеров и другие напоминания
>
>
#showme - показывать строку, используется как подсказка тригеров и другие напоминания
 
Changed:
<
<
{#showme {/!/ <<<<<<<< ДТ >>>>>>>> /!/}}
>
>
#showme {<<<<<<<< ДТ >>>>>>>>}
 
Changed:
<
<
#multiaction on/off - разрешает/запрещает срабатывание тригеров на одинаковые строки, если разрешено сработают все тригера.
>
>
#multiaction on/off - разрешает/запрещает срабатывание тригеров на одинаковые строки, если разрешено сработают все тригера.
 
Changed:
<
<
#message subst OFF #message high OFF #message variable OFF - используйте эти команды чтобы отключить вывод иформации о включении-выключении сабстов хайлайтов и переменных
>
>
#message subst OFF #message high OFF #message variable OFF - используйте эти команды чтобы отключить вывод информации о включении-выключении сабстов хайлайтов и переменных
 
Changed:
<
<
#ignore - используйте для принудительного отключения тригеров (повторное использование включит)
>
>
#ignore - используйте для принудительного отключения тригеров (повторное использование включит)
 
Changed:
<
<
#alias {игнор} {#ignor}, помогает в отдельных игровых моментах и в случаях некоректной настройки-использования тригеров
>
>
#alias {игнор} {#ignor}, помогает в отдельных игровых моментах и в случаях некорректной настройки-использования тригеров
 
Changed:
<
<
#killall убивает все переменные, тригера, алиасы, сабсты и все остальное используйте перед: #read - используйте для загрузки сетов находящихся в отдельных файлах
>
>
#killall убивает все переменные, тригера, алиасы, сабсты и все остальное используйте перед: #read - используйте для загрузки сетов находящихся в отдельных файлах
 
Changed:
<
<
#read mage.set
>
>
#read mage.set
 
Changed:
<
<
Как видите все довольно просто, следует однако помнить, что тригерами нужно пользоваться осторожно, обдумывая последсвия их побочного применения. Надеюсь мои советы помогут вам создать свой идеальный сет который будет помогать и не мешать наслаждаться игрой.
>
>
Как видите все довольно просто, следует однако помнить, что тригерами нужно пользоваться осторожно, обдумывая последствия их побочного применения. Надеюсь мои советы помогут вам создать свой идеальный сет который будет помогать и не мешать наслаждаться игрой.
 
 
This site is powered by the TWiki collaboration platform Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.