MudForm
Полное название мира Камень Судьбы
Также известен как.. Stone of Fate
Протокол jabber
Имя сервера sof.jabbergames.ru
IP сервера 94.41.38.218
Порт

Другие порты

Домашняя страница http://jabbergames.ru
Текущий статус проекта Релиз(работающий проект)
Среднее количество одновременно играющих 10-24
Тема игрового мира Фэнтези на основе идей создателя
Оригинальность игрового мира 100% оригинальный
Размер игрового мира Маленький (до 3000 комнат)
Расположен в Россия
Основной язык Русский
Год рождения мира 2008
Месяц рождения мира январь
Основан на кодовой базе Собственная
Дополнительная информация по кодовой базе SQL-XML-XMPP транспорт
Контактный e-mail администратора /В конференции в приват к Muzzy/
Убийство одних игроков другими неограничено
RP-модель RP допустим
Одобрение имен игроков богами нет
Автоквестер нет
Проект дружественен для новичков да
Нужны ли проекту новые билдеры да
Нужны ли проекту новые кодеры нет
Поддерживается ли компрессия данных да
Поддерживаются ли кланы да
Доступность сервера online

Игроки


Фэнтезийный мир, 3 государства и необычный носитель - протокол Jabber/XMPP

Клиенты Клиентами служат как мобильные Jabber-мессенджеры - Bombus, Jimm Aspro, Talkonaut и другие, так и обычные - QIP Infium, Miranda, Gajim, Tkabber и другие. Ранее поддерживалась ICQ, но серьезно устаревший протокол OSCAR не рассчитан на обращения множества игроков к одной точке, поэтому компания-владелец America Online систематически забанивала создаваемые игровые контакты.

События В игре периодически проводятся турниры по определенным правилам с наградами, присутствует донат в форме вещевой лотереи (принудительный донат противоречит лицензии для Jabber), администратором приобретен новый мощный сервер и анонсирован новый движок игры с пучком разнообразных сюжетов.

Ресурсы игры

  • игровой бот по адресу (Jabber ID) sof@jabbergames.ru, активация с помощью отсылки любого символа. Имеет встроенный мини-форум. Зеркало - по адресу sofgm@jabber.ru
  • Клиенты QIP Infium и PSI+ поддерживают специальные графические плагины-мапперы (см. на forum.qip.ru и wiki.jabbergames.ru)
  • чат-бот по адресу sofch@jabber.ru, всплывает сам после создания персонажа. Имеет чат-комнаты с различающимися правилами (в основном цензурные, а также ограничения из-за сотовых клиентов).
  • джаббер-конференция Jabber ID sof@conference.jabber.ru, главные требования - наличие созданного персонажа и совпадение ника с игровым. Зеркалится в комнату "беседка" с помощью специального конференц-бота С, в игровой мини-форум - через приват конференц-бота С. Писать в чат-бот разрешено с 3 уровня, поэтому к администрации проще обратиться в конференции.

  • официальный сайт http://jabbergames.ru - зеркало игрового мини-форума в Интернет
  • ряд других ресурсов - группа во Вконтакте, сообщество в Майл.ру (изначально носило статус официального сайта игры) и другие

Форма описания К сожалению, из-за сильной специфики, форма описания не совсем пригодна.

  • количество активных игроков сильно возрастает во время турниров и достигает 50-100, в сутки 50-70 игроков, за месяц играет 250 персонажей
  • игроки при создании именного оружия ориентируются на свою фантазию, а не только средневековую тему
  • оригинальность предлагаю уточнить более опытным читателям
  • игровой мир по меркам обычных МАДов действительно крохотный, около 1000 локаций, но это, естественно, поправимо
  • дата рождения мира точно неизвестна (примерно зима 2007-2008), но фактически игра начала развиваться с июня 2009 года, после ухода с ICQ
  • смерть как из-за игроков, так и из-за мобов штрафуется в деньгах и опыте чисто символически, "раздевания" нет,
  • одобрение имен как таковое отсутствует (хотя предупреждение о недопустимости некоторых ников все же имеется), все определяется, как минимум, удобством набора ника на сотовом телефоне
  • RP развит слабо, чаще проявляется в чате
  • автоквестер - если я правильно понял, что это квесты, автоматом получаемые с поднятой вещи, тогда его нет
  • проект жестковат для необщительных новичков, игра сильно завязана на общение между игроками, так легче и быстрей выйти на уровень остальных
  • билдеры и кодеры - разработчик пишет код сам, квесты пишут игроки
  • компрессия данных - на сотовых однозначно определяется клиентом, на компьютерах обычно острой необходимости в ней нет
  • раса - одна, кланы - в виде 3 государств с правом несменяемого гражданства
  • сервер доступен практически всегда, конференция - в зависимости от jabber.ru (раз в 2-3 месяца на пару часов)


-- StoneOfFate - 14 Apr 2011

 

Русский МАД-коннектор
The Russian MUD Connector
www.mudconnector.su

This site is powered by the TWiki collaboration platform Авторские права © закреплены за авторами проекта. Все материалы по этой платформе сотрудничества являются их собственностью.